К чему это я..пару десятков лет назад миром правила "американская мечта": квартира, дом, семья с тремя детьми. Работай-зарабатывай,
увеличивай свою зону комфорта, обеспечь будущее детям.
Мы – поколение, выросшее на обещания х лучшей жизни. Единственное в чем мы безоговорочно уверены, так это в том, что
нужно учиться, чтобы потом работать. Потому что наши родители изо дня в день твердили нам о том, что работа это главное.
Родители, время которых было строго разделено между собой, детьми, работой и телевизором. Понятное дело, что мы ненавидим
телевизор, да и работа вызывает в нас раздражение, ведь нам приходилось бороться с ними за родительское внимание.
Что же случилось с миром за эти двадцать лет? Раньше счастье и успех – это когда тебе завидуют. Купил черный БМВ и вот оно счастье.
Сейчас таких меньшинство. Сейчас все внимание завоевано так называемыми духовными ценностями. Их преподносят, как нечно
гораздо более важное, чем ценности материальные. Теперь в мире сотня музыкантов , две сотни поэтов и полторы сотни художников на
каждый квадратный метр. Но теперь все по-другому. Поэты серфят по интернету в поисках новой темы. Художники рисуют то, что уже видели.
Музыканты переигрывают друг друга, соревнуясь в скорости. Мы живем в эпоху мелких поэтов, мелких писателей..где все соревнуются,
за количество внимания, обращенного на их однинаковые фотографии, с наложенными на них одинаковыми эффектами и подписанные
плоскими клише. Никому не нужно совершенствоваться, каждый одарен от природы.
Мы могли стать новой эпохой Возрождения, а вместо этого стали миром победившего постмодернизма, который ликует при виде одинаковых книг
и одинаковых жизней. Мы стоим а месте и не желаем ничего делать.
Скинув с пьедестала телевиденье, поколение пост-рока заменило его Интернетом с пусть и большим набором, но не менее разжижающими мозги,
развлечениями. Чья цель рассмешить, расслабить, успокоить, отвлечь.
"Поколение пост-рока превратило искусство в развлечение. Ему не нужны ответы.
А значит, оно не нуждается и в людях, ищущих их"(с).